Изготовление паспорта безопасности объекта

Обязательным условием обеспечения комплексной безопасности места массового пребывания людей, согласно постановлению Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272, является получение Паспорта безопасности, другое название которого – Паспорт антитеррористической защищенности.

Данный документ содержит подробные сведения об объекте, а также результаты анализа и моделирования возможных кризисных ситуаций с учетом особенностей профиля деятельности объекта и его местонахождения.

В компании «Грумант» вы можете заказать Паспорт безопасности для объектов различного профиля деятельности в Новосибирске:

  • гостиницы и отели,
  • офисные центры,
  • рестораны и кафе,
  • магазины и торговые центры,
  • образовательные учреждения,
  • спортивные объекты,
  • комнаты хранения оружия,
  • социально значимые объекты,
  • объекты связи,
  • административные здания.

Форма и название данного вида документа может быть различной и зависит от того, в какой сфере работает конкретная организация (объект), к какому ведомству принадлежит и где территориально находится. Если вы обращаетесь для оформления паспорта безопасности объекта к нам, то специалисты компании обязательно детально изучают законы и нормативные акты, соответствующие специфике конкретного объекта, чтобы итоговый документ не вызвал каких-либо юридических проблем в будущем.

В каких случаях необходимо переоформление Паспорта безопасности?

Существует ряд ситуаций, которые требуют обязательной переработки Паспорта безопасности, вне зависимости от условий его территориального расположения и других особенностей объекта:

  • внесение изменений в нормативно-правовые акты, которые касаются обеспечения защиты населения и объектов от террористических актов;
  • изменение охранных схем объекта, а также дополнительное оснащение или переоснащение новыми средствами контроля с целью защиты (например, установка видеонаблюдения);
  • получение рекомендаций от заинтересованных органов – МЧС, МВД, ФСБ и др.;
  • изменение конструкции или местоположения помещений и сооружений объекта и состояния застройки близлежащей территории;
  • внесение любых правок в наименование объекта и смена собственников, а также изменение организационно-правовой формы.

Срок действия документа в основном зависит от сферы деятельности объекта и его местонахождения, и может составлять 3-5 лет. Запросить точную информацию о сроках действия Паспорта АТЗ и необходимости его замены вы можете у специалистов нашей компании.

Этапы подготовки Паспорта безопасности

В первую очередь, специалист подбирает базу нормативно-правовых документов из внушительного списка законодательных актов, которыми они будут руководствоваться при разработке и согласовании Паспорта антитеррористической защищенности для конкретного объекта.

Сразу же, после изучения специфики, мы предоставим вам информацию о примерной стоимости, а также сроках изготовления и согласования Паспорта АТЗ (Паспорта безопасности) для вашего объекта в Новосибирске.

После составления договора на оказание услуг и утверждения удобной даты, специалист нашей компании приезжает на объект, чтобы выполнить сбор исходных данных.

Затем собранные данные анализируют через призму требований подобранной документальной базы, на предмет возможных техногенных, природных и антропогенных опасностей, как правило, обусловленных местом расположения и особенностями сферы деятельности объекта. На этом этапе и происходит разработка основного содержания Паспорта безопасности.

Далее мы утверждаем проект Паспорта АТЗ у заказчика – ответственного лица. В случае необходимости вносятся корректирующие правки.

На последнем этапе проект документа направляется на согласование в территориальные подразделения следующих инстанций:

  • МЧС,
  • МВД,
  • ФСБ,
  • Росгвардия.

Согласование документа в каждом из перечисленных органов занимает 10-20 рабочих дней, при этом может потребоваться утверждение документа другими заинтересованными структурами, что в каждом случае определяется спецификой объекта и может привести к увеличению срока согласования.

В результате разработки и согласования проекта документа, вы получаете готовый Паспорт безопасности (в зависимости от профиля, особенностей и местонахождения объекта может иметь другое название), а также все отчеты о ходе согласования, которые представляют собой официально оформленные сопроводительные письма с подписью ответственного лица согласующего органа, подтверждающие нахождение проекта документа на согласовании.

Заказать оформление Паспорта безопасности по выгодной цене в Новосибирске вы можете в нашей компании – просто оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нашими специалистами по телефону.

Последствия отсутствия документа

Помимо того, что отсутствие Паспорта безопасности усиливает уязвимость объекта в случае террористической атаки, пренебрежение требованиями по наличию данного документа могут обернуться потерей большой суммы денег, значительно превышающей стоимость изготовления Паспорта безопасности. Согласно ст. 19.5.1 КоАП РФ, отсутствие этого документа для объектов, указанных в списке выше, влечет за собой следующие последствия:

  • административные штрафы от 3 000 до 1 000 000 рублей, в зависимости от категории лиц, ответственных за наличие Паспорта Безопасности,
  • дисквалификация на срок 1-3 лет или приостановление деятельности до 90 суток для должностных и юридических лиц соответственно.

Отправьте заявку на изготовление Паспорта Безопасности

Дополнительные требования