Новости партнеров

03.04.2025: Bas-IP: Миграция Intercom в Link! (Инструкция)

Переход Intercom в Link: что это значит для пользователей?

Начиная с 4 марта 2025 года приложение Intercom для Android больше не будет доступно в магазине Google Play. Однако веб-версия и приложение для iOS продолжат работать без каких-либо изменений, а серверы Intercom останутся активными, чтобы обеспечить стабильность и доступ к данным до окончания поддержки сервера.

Приглашаем перейти на Link — мощное решение, разработанное для удобства пользователя. Платформа предлагает расширенные возможности управления, высокий уровень стабильности и безопасности, отвечающий последним отраслевым стандартам.

Для присоединения к новому серверу Link, пользователям будет отправлено приглашение на адрес электронной почты, использованный при регистрации в Intercom.

link migration

Зачем эти изменения?

Решение перейти на Link обусловлено необходимостью предоставить лучшее качество обслуживания и современные инструменты для управления устройствами. Приложение Intercom для Android устарело и больше не соответствует текущим требованиям. Вместо того чтобы обновлять старую платформу, было принято решение разработать более мощное и удобное решение.

Что такое Link?

Link — это платформа, разработанная для тех, кто ценит удобство и надежность. Она заменяет Intercom и предлагает больше функций, а так же улучшенный дизайн.

Приложение Link:

  • Обновленный интерфейс: простой и интуитивно понятный дизайн, созданный для удобства пользователя.
  • Поддержка современных устройств: Link совместим с новейшими операционными системами и интегрируется с новыми технологиями.
  • Расширенные функции: управление доступом, безопасность и гибкая настройка устройств — все это доступно на новой платформе.
  • Стабильность и надежность: рассчитаны на высокие нагрузки, гарантируя бесперебойную работу.

Как будет происходить переход?

Активные учетные записи Intercom автоматически переносятся на платформу Link, при этом пользователи получают лицензии Basic — версии, равные количеству SIP-номеров в их учетной записи. Всё это сводит к минимуму любые возможные трудности, обеспечивая доступ ко всем доступным функциям платформы.

Для владельцев недвижимости переход будет простым:

  1. Настройте свою учетную запись и подключите устройства внутренней связи к серверу.
  2. Заполните таблицу с информацией о жителях и загрузите ее в систему.
  3. Система сделает все остальное: создаст учетные записи пользователей, разошлет приглашения, настроит устройства внутренней связи и предоставит доступ к платформе.
  4. Резидентам нужно будет только зарегистрироваться по приглашению — и они смогут сразу же начать пользоваться новой системой.

Что будет делать платформа:

  • Автоматически привязывает учетные записи пользователей к их устройствам и предоставляет доступ к сервису.
  • Настраивает интеграцию внутренней связи, включая синхронизацию телефонной книги при необходимости.
  • Обработка данных и выдача лицензий Basic — версии для Link.
  • Для более сложных случаев, таких как работа со старыми устройствами или перенос данных вручную, мы разработали инструменты, помогающие партнерам оптимизировать процесс.

Какие преимущества Вы получите?

  • Управление доступом: полный контроль доступа в здание через мобильное приложение, включая удаленное разблокирование дверей и управление гостевым доступом.
  • Расширенные возможности взаимодействия: интеграция с современными устройствами, такими как Apple Watch и Siri, управление семейными мероприятиями и бронирование помещений через платформу.
  • Ведение журнала и мониторинг: просмотр истории вызовов, доступ к журналам, управление расписаниями и ограничениями.
  • Модульность и настройка: создавайте пространства для жилых и коммерческих объектов, настраивайте гибкие правила переадресации вызовов и управляйте телефонными справочниками.
  • Расширенные функции телефонии: поддержка SIP, виртуальных номеров и функций программного телефона для бесперебойной связи.
  • Средства безопасности: интеграция с устройствами экстренного вызова, управление доступом к лифтам и контроль за зонами ограниченного доступа.

По всем вопросам обращайтесь к менеджерам по телефону: 8 (383) 210-52-53

Возврат к списку